Бизнес-дайджест Живого Журнала

Самые интересные публикации о бизнесе


Previous Entry Share

ЙОГУРТЫ И ОТПУСК

Оригинал взят у rightmarket в ЙОГУРТЫ И ОТПУСК

Руководство новой, никому пока не известной авиакомпании решило повысить узнаваемость своего бренда. Они заключили контракт с местным производителем йогуртов. Условия заключались в проведении совместной акции: на упаковке йогурта размещался промокод, и за каждые 10 промокодов, собранных покупателем, ему предлагалось 1000 миль авиаперелета. 10 банок йогурта – и у вас есть 1000 миль, которые вы можете потратить, слетав, например, в отпуск. Пока все понятно?

Представьте, что вы решили воспользоваться этим акционным предложением и рассуждаете примерно так: «Йогурт дешевле, чем услуги этой авиакомпании, и это предложение чертовски выгодно для меня! Я куплю столько банок йогурта, чтобы отправиться в отпуск бесплатно».

Вы идете в магазин и покупаете 12000 баночек йогурта, собираете, соответственно, 1 200 000 миль. И отправляетесь в авиакомпанию, предварительно раздав купленный йогурт малоимущим семьям с детьми.

Однако никакого бесплатного полета вы от авиакомпании не получили! Чем она аргументировала свой отказ?


  • 1
Ashot Danelyan November 13th, 2015
1200000, это как пять раз до луны слетать. Возможно имелось в виду, что мили можно потратить только на разовый перелет, а, поскольку физически самолеты столько не летают - то и выполнить требования клиента они не могут.

rightmarket November 13th, 2015
Тогда хтя бы один раз они могли позволить клиенту слетать бесплатно, однако и этого не произошло. Аргументы были другие.

naritsyna November 13th, 2015
Как вариант - компания попросила предъявить кроме промокодов пустые баночки?
Мол, кто съел, кто и полетел?

rightmarket November 13th, 2015
Вот как раз пустые баночки мог бы предъявить и не тот, кто их съел. Для сбора промокодов с этих баночек не обязательно есть йогурт. А задачка была в другом - как найти именно того, кто купил эти баночки и съел йогурт.

naritsyna November 13th, 2015
так купить вполне мог один, а съесть - другой?..
Пойду еще думать ))

burevestnik_idf November 13th, 2015
Авиакомпания доказала, что невозможно физически умять 12 т.йогуртов в одно лицо?

Допустим 1 йогурт - 100ккал, в день можно съесть условно 3 т.ккал - 30 йогуртов. Если не беречь себя - 40.
делим 12 т.йогуртов на 40 - 300 дней надо есть только йогурты. А акция идет неделю, месяц - намного меньше.

Это если считать.
Но, боюсь, в суде у авиакомпании будут смутные перспективы

burevestnik_idf November 13th, 2015
Ну и как человек, который не раз летал за мили, могу сказать, что некоторые авиакомпании (S7, например) все равно просят заплатить за сборы аэропорта и налоги. Это несколько т.р.

glas_naroda November 13th, 2015
Чтобы получать мили нужно открыть соответствующую программу лояльности у авиакомпании (туда и будуд бонусы зачисляться). Для того, чтобы купить билет на мили, нужно вначале выполнить полет за деньги (уже после регистрации в программе). Так как компания неизвестная, вряд ли ушлый любитель йогуртов ей уже летал. Так что вначале заставят за деньги полететь.

Другой вопрос, что после этого должны таки выписать билет за мили :-)

denzaiss November 26th, 2015
Они попросили предъявить чек о покупке?)
И второй вариант - йогурт был без акционных промо-кодов?))

rightmarket December 1st, 2015
Предъявление чека о покупке йогуртов в таком количестве проблемы не составляло - чек у покупателя имелся. Йогурт имел промо-коды - иначе зачем его было покупать? Ведь цель покупки была именно в том, чтобы воспользоваться акционным предложением.

pzn January 26th, 2016
В 1999 году инженер из Калифорнии Дэвид Филлипс наткнулся на совместную рекламную акцию производителя десертов и новых авиалиний. Условия акции гласили, что за каждые 10 промокодов с пачки пудинга покупатель получит 1 000 миль, которые он может в любое время истратить, пользуясь услугами той самой авиакомпании. После нехитрых подсчётов Дэвид Филлипс прикинул, что, накопив достаточное количество миль, он сможет летать совершено бесплатно, а если цена пудинга при этом в разы меньше услуг авиакомпании, значит, предложение необычайно выгодно. В итоге он купил 12 150 пачек пудинга, которые обошлись ему в $ 3 140. Миль же ему удалось накопить столько, как если бы он потратил на билеты $ 25 000. Поскольку сам Дэвид с таким количеством пудинга не справился, продукт был пожертвован в Армию спасения. Таким образом, благотворительность сэкономила ему $ 800 налогов. В итоге семья Филлипса три года летала бесплатно.

rightmarket January 27th, 2016
Благодарю за информацию из сети, только ответа на вопрос так и не получил. Чем, по-вашему, авиакомпания аргументировала отказ?

pzn January 28th, 2016
Не смогли они отказать )) такова история

rightmarket January 28th, 2016
Увы, но это совсем другая история...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account