Leonid (leopold1984) wrote in business_digest,
Leonid
leopold1984
business_digest

Продвижение Ресторана в «ВКонтакте»

Наш специалист по PR Анна подготовила для вас пост про контакт. 
Мы, безусловно, не гуру, но кой-чего можем.
Группа Опен Бара  http://vk.com/openbar 9000 человек
Группа Лайт Кафе http://vk.com/lightcafe 1400 человек
Группа нового кафе здорового питания http://vk.com/levelcafe Пока 120 человек

Эти люди вступили в эти группы сами. Они регулярно читают новости и помогают нам становится лучше.

Итак, поехали. С чего начинать?





В контакте существуют несколько инструментов, которыми вы можете оперировать:

Группа
Снимок экрана 2012-10-16 в 23.13.49

Вы должны понимать, что главными целями работы в социальных сетях являются:
Привлечение аудитории;
Продажа своего товара;
Удержание этой аудитории;
Привлечение новой;
Повторные продажи товара;
Обратная связь с потребителем

Виды групп:

1)     Группа – Бренд – непосредственно тот ПРОДУКТ, который вы предлагаете

Примеры Групп:

- 220 вольт
- кофе хауз
- Опен Бар

2)     Тематическая Группа – группа, которая дает практические советы в тематике вашего продукта.
Например, вы продвигаете мебельную фабрику. Вряд ли большое кол-во человек вступит в группу, которая предлагает только узконаправленный продукт и ничего более. В этом случае удобнее сделать группу, в которой вы будете давать практические советы по ремонту, стройке, дизайну и пр., не забывая писать о предложениях вашей компании.

Рассмотрим инструменты общения группы «ВК»:

1)     Название группы  – название должно быть ярким, четким, запоминающимся

2)     Статус группы – новая функция, которая позволяет написать самую свежую информацию о продукте. В случае, если гость находится в группе, но отписан от списка новостей (ваши новые посты), то статус при обновлении все равно высветится в его новостной ленте!

Статус группы находится сразу под его названием.

3)     Тип Группы:
- Открытая – дает возможность вступить любому желающему
- Закрытая – дает возможность вам самим принимать  или не принимать в группу потенциального клиента.

Плюсы:
- Вы сами отсеиваете пользователей
- Человек, которого приняли в закрытую группу с численностью от 1000 человек вряд ли когда-нибудь выйдет из нее.

4)     Красивый функционал группы:
Снимок экрана 2012-10-16 в 23.16.39

Красивое меню, брендированная аватарка – повышает лояльность гостя, узнаваемость бренда

5)     Аватарка группы и превью – меняя аватарку группы, внимательно выбирайте превью фото (уменьшенная копия аватара).

6)     Посты – публикуя посты, внимательно следите за обратной связью. Если ваш пост призывает активно комментировать вашу новость, но спустя 3-4 часа ни одного комментария вы не получили, лучше удалить данный пост.

Посты могут быть:
- тематические
- позитивные, добрые, смешные
- пост-акция (расскажи о группе у себя на странице, собери определенное кол-во лайков и получи бонус)
Активность пользователей – лайки, комментарии к постам.

В идеале – посты в группе должны оставлять пользователи группы.

7)     Фотографии

Создавайте интересные альбомы группы с продуктом, не забывая об альбоме для гостей. Устраивайте конкурсы на фото. Фото клиента с вашим продуктом и прочее

8)     Обсуждения
Создавайте обсуждения: часто задаваемые вопросы, предложения по улучшению работы, книга отзывов

Раньше обсуждения работали здорово, но теперь редко заставишь пользователя группы написать что-то в обсуждениях.

Альтернатива обсуждениям – Опросы – 100% работает
Создавайте опросы, спрашивайте мнение, придумывайте веселые опросы.

9)     Используйте поле ссылки для поиска вас на других портал:
- Сайт компании
- Статьи о вас в СМИ

- Обмен ссылками с партнерами

10)  Всегда анализируйте проделанную работу с помощью удобного интерфейса Статистики. Отслеживайте, что лучше всего работает и усиливайте это, то, что работает хуже, пробуйте импровизировать и изменять информацию.

11)  Используйте таргетированную рекламу для привлечения новых посетителей в группу, но имейте ввиду, что таргетинг в «ВК» чаще всего сработает на Лояльность и узнаваемость бренда, но не приносит огромное количество подписчиков



Паблик http://vk.com/public.openbar

Снимок экрана 2012-10-16 в 23.19.09

Паблик работает на имидж вашей компании. Паблик – это, чаще всего, страница без обратной связи.

Но паблик имеет свои плюсы:
- Возможность бесплатно рекламировать себя на странице подписчика

Публикуя интересные посты в Паблике помните, что главная задача – «заставить» подписчика рассказать о посте на его странице!!!

Персонаж заведения http://vk.com/beopenbar 
Снимок экрана 2012-10-16 в 23.20.57

Персонаж заведения позволяет добавляться в друзья к потенциальным гостям, отвечать на вопросы и общаться с друзьями, как в группе, а так же… позволит вам отслеживать дни рождения ваших друзей! Поздравляйте и предлагайте бонусы! Используйте чужое день рождения в свою пользу!

Если кратко, то все. Спрашивайте. Будем отвечать.



Subscribe
promo business_digest february 16, 2013 10:10 149
Buy for 300 tokens
Сегодня в нашем сообществе отличный день – стартует новый проект для предпринимателей Нетворкинг-сессия «Welcome-party». Сегодня каждый из вас станет богаче: кто-то найдет партнеров и клиентов, кто-то решит сложную проблему, кто-то откроет для своего бизнеса новые возможности. И…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments